Рынок электронной коммерции в Турции активно развивается, чем привлекает как местных, так и иностранных продавцов. Собрали топ-6 маркетплейсов Турции, которые пользуются популярностью в стране.


1. Akakce.com

Сервис сравнения цен, который популярен у миллиона турецких покупателей. Товары можно сравнить по стоимости, характеристикам, вариантам доставки и способу покупки. Именно здесь продавцы ищут свою потенциальную аудиторию, поэтому размещают всю самую важную и актуальную информацию о себе и своей продукции.

Официальный сайт: www.akakce.com.

Посещаемость сайта: 36,8 млн человек в месяц.


2. Ciceksepeti

Площадка создавалась в качестве сервиса для быстрого поиска и доставки подарка на самый изысканный вкус. Через сервис заказывают ювелирные украшения, подарки и цветы. Небольшим количеством акций Ciceksepeti владеет компания Amazon, что помогает турецкому сервису развиваться и улучшать свои позиции в e-commerce сфере.

Официальный сайт: www.ciceksepeti.com.

Посещаемость сайта: 24,6 млн человек в месяц.


3. GittiGidiyor

Компания делает всё для улучшения клиентского сервиса, поэтому разрабатывает систему безопасных покупок с отсутствием риска для покупателей. Простой регистрации в системе для продавца будет мало. Сервис запрашивает сведения о системе ценностей своих потенциальных селлеров и ассортименте их товара. Такой подход позволяет обезопасить клиентов и поддержать продавцов, продвигающих собственные бренды. GittiGidiyor – часть американской компании eBay.

Официальный сайт: www.gittigidiyor.com.

Посещаемость сайта: 2 млн человек в месяц.


4. Hepsiburada.com

Ведущий маркетплейс Турции и целая экосистема с разделением отраслей:

  • Hepsijet – логистика;

  • Hepsiexpress – доставка еды;

  • Hepsipay – электронный платежный сервис;

  • HepsiAd – реклама и продвижение селлеров;

  • Hepsiglobal – онлайн-экспорт.

Сервис успешно совмещает в себе традиции Востока и европейских стран. А открыть свой магазин Hepsiburada.com можно совершенно бесплатно.

Официальный сайт: www.hepsiburada.com.

Посещаемость сайта: 97,3 млн человек в месяц.


5. n11.com

Маркетплейс появился как вклад в развитие электронной коммерции совместной для Турции и Южной Кореи компании Doğuş Planet. Сейчас сервис является универсальной площадкой, на которой можно найти множество товаров: от электроники до изделий ручной работы.

Официальный сайт: www.n11.com.

Посещаемость сайта: 36,7 млн человек в месяц.


6. Trendyol.com

Самый популярный онлайн-гипермаркет в Турции, который предоставляет огромный выбор одежды, обуви, косметики и аксессуаров. Сервис является частью экосистемы Trendyol Group, куда входят: маркетплейс Trendyol.com, НИИ цифровой трансформации Trendyol Tech, служба доставки Trendyol Tech, доска онлайн-объявлений Dolap.com. Для начала работы с площадкой достаточно заполнить типовую анкету и дождаться одобрения менеджера.

Официальный сайт: www.trendyol.com.

Посещаемость сайта: 180,5 млн человек в месяц.


Эксперты рекомендуют выходить на рынок электронной коммерции Турции с уникальной продукцией, готовыми блюдами, спорттоварами, товарами для красоты и быта, дома и сада.

Из причин покупать и продавать товары на рынке Турции можно назвать её выгодное географическое положение, развитие экономики, популярность онлайн-покупок, свободный вход на сервисы для иностранных продавцов, системное развитие e-commerce, простые системы по организации расчётов.

А если вам нужно привезти товар из Турции, свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию по вашему вопросу от менеджера. Связаться с нами можно:

  • по телефону: 8 800 10 10 747;

  • через почту: zakaz@1kargo.ru;

  • через форму на сайте: 1kargo.ru.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных